Xp0Huku Art1sta



Заметки >>>
Скрипты >>>
Статьи >>>
Архив >>>
ЗАМЕТКИ Art1st
Занимательная маркетология
2009.05.14 23:40 | Комментарии: 8 | Прокомментировать

Известный факт, я большой любитель и ценитель крепких алкогольных напитков, в частности - виски. Иным людям порой кажется, что я знаю о виски всё: как приготовить его в домашних условиях, как правильно потребить, как готовить из виски суп, варить виски, жарить виски, делать салат из виски, бутерброды с виски, виски под шубой и значительное множество иных, менее популярных рецептов блюд на основе данного чудесного продукта винокурения (вискикурения?). С такими людьми я стараюсь особо не спорить, ибо за явной гиперболой всё-таки как-никак стоят реальные факты и многочисленные разнообразные свидетельства причастных и сопереживающих лиц! :)

Осуществляя время от времени потребительские набеги в большие магазины, регулярно ловлю себя на мысли, что в итоге явными или окольными путями оказываюсь рано или поздно в секциях элитного алкоголя, к классу которого в нашей стране порой причисляют всё что угодно дороже определенной суммы, которая, собственно, и является по мнению руководства заведений главным определяющим признаком элитарности продукта. Во время этих так называемых набегов со всё возрастающей частотой вижу сногсшибательные находки маркетологов, которые стараются привлечь внимание неискушенных покупателей, а мне лично – стараются поцарапать мой моск. В основном, данные решения касаются распродажи алкоголя, когда бутылку приличного напитка можно приобрести вдвое, а то и втрое дешевле ранее установленной цены. С одной стороны, это почти всегда радует, когда ты получаешь такую ощутимую скидку, с другой стороны - настораживает, учитывая, что многие элитные пойла не имеют срока годности и, следовательно, распродажи его не преследуют цель реализации любой ценой, пусть даже в убыток. От таких далеко-идущих мыслей сразу хочется абстрагироваться и переключиться на более радостную тему, дабы не размышлять о тонкостях алкогольного ценообразования, в большинстве случаев сводящегося к банальной добавленной стоимости.

Кола в подарок при покупке виски





И уж совсем редко, но очень метко бывает откровенный отвал башки в плане гениальных маркетологических идей. Присаживайтесь поудобней, мои дорогие читатели - любители алкоголя. В одном магазине появилась чудовищная по нелепости акция - в подарок к бутылке виски (Scottish Collie, blended whisky) шла маленькая бутылка Кока-Колы, промышленным образом впаянная в полиэтиленовую оболочку виски. Этикетка гласила "Попробуй летний освежающий коктейль Виски-Кола!" - видимо, имелся в виду элементарный союз виски с колой. Какой в этой акции сакральный смысл - понять так и не удалось. Зато на ум сразу пришли однотипные идеи: CD-болванка вместе с новым компьютером в рамках акции "Компьютер всё еще умеет записывать CD-диски!" или набор влажных салфеток к новенькому внедорожнику - "Теперь уход за машиной станет таким простым!". Апогеем издевательства станет бутылка с водопроводной водой в дополнение ко всё тому же виски ("Войди во вкус!") – ведь ни для кого не секрет, что разбавленный водой виски раскрывает свой вкус более глубоко, позволяя услышать даже самые тонкие нотки мелодии напитка.

И всё бы было ничего, не случись рецидива обострения у маркетологов, обусловленного профессиональной деформацией психики. Спустя некоторое время я заметил еще одну аналогичную акцию, только в довесок к виски (Grants, blended whisky) презентовался пакет яблочного сока. Действительно, виски с яблочным соком являет собой еще один знаменитый коктейль, который в некоторых культурно-питейных заведениях (к коим я, например, причисляю ДМбар / Depeche Mode бар на Садовой-Каретной) носит имя Bitter Apple. Употреблять этот синтпоп-нектар - одно удовольствие; получать в магазине сок вкупе с бутылкой хорошего виски - удовольствие чрезвычайно сомнительное.

Подводя итог, хочется отметить, что, находясь в обители коммерчески мотивированных элементов социума, нужно непрерывно отдавать себе отчет в том, что бесплатный сыр... Не... "Бесплатные огурцы - только на соседской грядке" :) Бездумно бросаясь в пучину магазинных акций, конкурсов и программ ты демонстрируешь окружающим ту легкость, с которой тебя можно взять в оборот! Не ведись на всё подряд – будь благоразумен.


Комментарии к заметке

Di [2009.05.15 10:20]

А нам на днях в боооольшом и страшном (согласно рекламе Пятерочки :)) сетевом магазине предлагали восьмилетний виски по цене трехлетнего. Но мы же не пьем :)

Art1st [2009.05.15 10:34]

Я где-то в тех же известных местах видел косушку "Мягкова" под стеклом за 80 вроде рублей ))

Di [2009.05.15 10:45]

А ты сыр с плесенью любишь?

Di [2009.05.15 10:52]

Мне скучно, давай обсудим твои гастрономические пристрастия :)))

Di [2009.05.15 10:53]

А еще у тебя слева картинки каких-то людей, они меня пугают

Art1st [2009.05.15 15:08]

Сыр с плесенью ем постоянно, запивая прокисшим пивом из расколотого бокала. Гастрономических пристрастий иметь не позволяет религия, а картинки слева - плод твоего воображения! :)

Di [2009.05.15 15:27]

А какая плесень тебе больше нравится - красная, зеленая или белая? А еще, говорят, бывает сыр с живыми червяками бееееее

Art1st [2009.05.15 18:53]

Больше всего мне нравится красно-белая плесень - самая привлекательная и колоритная. А еще, говорят, бывает сыр с мертвыми червяками, после которого сыр с живыми червяками покажется тебе изысканным яством!

Для добавления комментария необходимо авторизоваться!
...Вернуться в раздел
© 2002-2011 by Art1st [mailto art1st at freemail dot ru]. All rights reserved.
Авторизация


Вход / Регистрация
10 последних комментариев

Контингент сайта